Мастер-класс Гарретт Джонстона 7 июня в ORION HOTEL

Мастер-класс Гарретт Джонстона 7 июня в ORION HOTEL

Информация о мастер-классе

7 июня в Бишкеке с мастер классом

«Не просто «довольный» клиент, а «восхищённый на 360 градусов» клиент - главный ключ к процветанию  бизнеса  в 21 веке» выступит Гарретт Джонстон.

Ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting - компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве.

 

Международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore. Эта организация с годовым оборотом в 20 млн долларов, занимается разработкой идей для таких предприятий, как:

  

Является членом совета директоров  Казахтелекома и крупнейшей инвестиционно-строительной компании Казахстана BI Group.

  

Строил профессиональную карьеру в 13 странах на 5 континентах.

Работал на руководящих должностях в области маркетинга в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI World COM, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM

Владеет 11 языками

Место проведения мастер-класса:  Orion Hotel

Количество слушающих – 220 человек

Программа мероприятия:

  • 9.0-10.00 Регистрация
  • 10.00-11.30 Первая часть
  • 11.30-12.00 Кофе-брейк
  • 12.00-13.30 Вторая часть
  • 13.30-14.30 Перерыв
  • (VIP обедают с Гарреттом)
  • 14.30-16.00 Третья часть
  • 16.00-16.30 Кофе-брейк
  • 15.30-18.00 Четвёртая часть
  • 20.00-00.00 VIP ужин со спикером

 

Пакет VIP

  • Аккредитация на форуме в зоне VIP
  • VIP обед со спикером
  • VIP ужин со спикером, нетворкинг в неформальной обстановке
  • Закрытая фотосессия с Г. Джонстоном
  • Отдельная стойка регистрации
  • Тетрадь участника
  • Именной сертификат
  • 2 кофе-брейка
  • Фотографии с мастер-класса

 

Пакет Premium

  • Аккредитация на форуме в зоне Premium
  • VIP ужин со спикером, нетворкинг в неформальной обстановке
  • Закрытая фотосессия с Г. Джонстоном
  • Отдельная стойка регистрации
  • Тетрадь участника
  • Именной сертификат
  • 2 кофе-брейка
  • Фотографии с мастер-класса

 

Пакет Business

  • Аккредитация на форуме в зоне Business
  • VIP ужин со спикером, нетворкинг в     неформальной обстановке
  • Тетрадь участника
  • Именной сертификат
  • 2 кофе-брейка
  • Фотографии с мастер-класса

 

Пакет Comfort

  • Аккредитация на форуме в зоне Comfort
  • Тетрадь участника
  • Именной сертификат
  • 2 кофе-брейка
  • Фотографии с мастер-класса

 

Пакет Standard

  • Аккредитация на форуме в зоне Standard
  • Тетрадь участника
  • Именной сертификат
  • 2 кофе-брейка
  • Фотографии с мастер-класса

 

Система скидок:

  • Выкуп билетов до 1 апреля  - скидка 15%
  • Выкуп билетов до 1 мая – скидка 10%

 

Коллективные скидки:

  • 2-4   билета 3%
  • 5-8 билетов 5% 
  • 9-14 билетов 10%
  • от 15 билетов 15%

 

Место проведения:  Orion Hotel

Сразу после форума 7 июня мы приглашаем участников мастер-класса Гарретт Джонстона на грандиозный гала-ужин, который станет продолжением крупнейшего бизнес события в Бишкеке.

Приглашённый гость гала-ужина Гарретт Джонстон.

Вас ждут:

  • Подведение итогов форума
  • Нетворкинг  в неформальной обстановке
  • Живое общение со спикером
  • Обмен опытом управления бизнеса
  • Новые деловые связи с собственниками и топ менеджерами компаний
  • Изысканные блюда, приятная музыка и шоу-программа.

 

Дресс код: Black tie.

Красивые вечерние платья и классические костюмы.

Место проведения гала-ужина: Ресторан Фрунзе

Количество приглашенных -  100 человек

Тезисы Гаррета

- Вы должны стать победителями в тендере «внутри головы» своего клиента. Продавать нужно не продукт, например, не летние сандалии девушке, а восхищение тех, кто ее увидит в них. Это и сервис, и ощущение клиента от эксплуатации — здесь важно все.

- …Часто в российских компаниях оценивают KPI за один год, но лучше смотреть на совокупную прибыль компании, получаемую от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Это — LTV (Lifetime Value) —  пожизненная стоимость клиента.

-  …Вы должны стать объектом любви и зависимости для клиента.

-   «Кодак» сказали, что хотят быть номером один в пленочной фотографии, и они стали «номером один» и… умерли. Потому что пленочная фотография умерла. Если бы они сказали: «Наша цель — быть катализатором самых красивых изображений», тогда глаза у них были бы открыты на все сферы, они были бы нацелены на результат.

-  …Я прихожу к выводу что довольный клиент — это вчерашний день. На Западе сейчас это умеют все компании. Это тоже самое, что сказать, придя на собеседование: «У меня 23 хромосомы, и я дышу кислородом — вот мои достижения». Довольный клиент перестал быть дифференциатором.

-  Новая валюта — это успешный клиент. Маслоу говорит, что выживание — это базовая потребность, дальше идет — защищенность, крыша над головой. Когда мы говорим о довольном клиенте, то имеем ввиду эти две базовые фазы. Успешный клиент — это клиент, которому вы помогли достичь самореализации, стать лучше. Как Nike, которые находит спортсмена в каждом.

-  …Ваш  KPI — не ваш успех, а успех клиента. Ваши продавцы получают комиссионные от успешного бизнеса клиента. Такие компании уже есть и за ними будущее.

Категории новости